На фоне войны других производителей  с Apple, ситуация все-таки стала сдвигаться с мертвого места. Не секрет, что «яблочный» производитель потихоньку подминает рынок под себя. То Apple судится с маленькой компанией, из-за груши на логотипе, то не пускает в свой магазин производителя игр, то не хочет снижать комиссию. В общем, у других участников рынка накопилось много вопросов к корпорации. И неожиданно Apple под действием всех судов и споров пошла на уступки.

Компания Фейсбук раскрыла тайну, что Apple берет слишком большую комиссию за проведение денежных операций в App store – аж 30%. Фейсбук призвала компанию снизить комиссию за платные мероприятия, чтобы поддержать пользователей во время эпидемии коронавируса, однако корпорация отказалась.

Однако, видимо публичное разоблачение все-таки сделало свое дело, Apple поменяла свое решение. До конца года корпорация пообещала не взымать плату с пользователей за мероприятия, которые организовывают через Фейсбук. Также корпорация сняла комиссию с Airbnb и сервиса тренировок ClassPass. А вот для разработчиков игра комиссия никуда не делась, так как корпорация считает, что их бизнес не очень пострадал. Во время самоизоляции многие наоборот покупали больше игр.