В американском телешоу “Джимми Киммел в прямом эфире” провели эксперимент: авторы шоу разыгрывали людей на улице с помощью якобы новых часов iWatch. На самом деле это были конечно же не смарт-часы от Apple (они, как известно, появятся в продаже не раньше поздней осени), а простые электронные часы Casio стоимостью 20 долларов, но с приклеенным сзади стикером в виде всем известного надкушенного яблока.
Людей спрашивали, нравятся ли им часы и готовы ли они такие купить.
Результаты были удивительными: большинство прохожих поверило, что перед ними новинка из Купертино. Многие были впечатлены возможностью увидеть время и дату (а ведь это стандартная функция электронных часов), а некоторые даже признавались, что готовы купить любую новинку от Apple. «Если это Apple, — это хорошо, не так ли?» сказал один из разыгрываемых.