В 2017 году появился первый анонс игры Skull and Bones от «Юбисофт», и после этого разработчики как-то неохотно делились подробностями новой игры. Спустя год игра вообще исчезла с радаров, и фаны не знали, готовит ли компания игру к выпуску, ведь проект не демонстрировали на конференциях, не было и обновленного геймплея. Последний трейлер, который показали разработчики «Юбисофт», вышел в 2018 году, однако как пишут авторитетные СМИ пока что «хоронить» проект рано, и возможно, мы все-таки его увидим в скором времени.
По словам Videogameschronicle компания обнулила проект Skull and Bones и начала все сначала. Причиной тому послужило отсутствие индивидуальности игры, и ее схожесть с бестселлером Assassin’s Creed и Watch Dogs. Если сравнить единственный трейлер Skull and Bones и нашумевшую сагу, становится понятно, что разработчики «дали заднюю» не зря, на сегодняшний день практически идентичная игра уже есть на рынке, и более того, пользуется спросом у геймеров. Вышки и аванпосты плохо вписываются в сеттинг.
Компания также решила изменить подход и разрабатывать сервисную модель развития. Разработчики приняли решение, что генерация историй в игре будет происходить в следствие действий геймеров.
Примером создания новой игры, которая полюбится фанатам стала Fortnite. Естественно, не в плане гейминга, а в плане подхода. «Юбимофт» возьмет за основу систему изменяющегося мира. Разработчики решили, что будут двигаться в сторону создания игры для более широкой аудитории, а не «хардкорщиков», которых хоть и не мало, но точно гораздо меньше, чем тех, кто играет в игры ради развлечения.