Компания CD Projekt провела закрытый показ игры Cyberpunk 2077 для польской прессы, где рассказала новые детали о процессе игры и ее героях.

Присутствующие обратили внимание на диалоги, которые стали более интерактивными. Например, в части, которую показали журналистам – разговор главного героя с Пласидом, во время разговора в помещение вошел почтальон. Герой может повернуться к нему и выбрать несколько вариантов ответа, в зависимости от которой будет строиться дальнейшая линия разговора и событий. Кроме того, с противниками можно будет избежать боя, если выбрать правильную линию диалога.

Как во многих играх подобного жанра, игроки смогут торговать с NPC. В игре у разных торговцев можно будет купить самые неожиданные товары, например возможность отключить кибернетические глаза, также можно следить за тем, когда у продавцов будут скидки. Также ассортимент товаров буде зависеть от «доверия улиц».

В Cyberpunk 2077 также будут головоломки самого разного уровня, в зависимости от того, на какую вещь «охотится» главный герой. По классике, он сможет ломать более сложные устройства с улучшение хакерских навыков.

CD Projekt также изменили визуальную систему боя. Показатели урона уменьшились, а сила атаки теперь передается анимацией персонажа. Кроме того, стало больше правдивости. Например, герой может биться подручными предметами, и в процессе боя они могут трансформироваться. Например, если герой бьется бутылкой и она разбивается, в руках у него остается осколок. Разработчики позаботились и о том, чтобы у геймера было больше вариантов для апгрейда оружия. Например, можно смазать клинок ядом. Прокачка навыков будет происходить с помощью тренера или имплантов.