Платформа для покупки игры Steam от Valve – один из самых популярных онлайн-сервисов по распространению игр, не зря же интерфейс поддерживает аж 28 языков. Несмотря на это создатели не останавливаются на достигнутом, а постоянно «допиливают» сервис и добавляют в него новые возможности.  Вот и сейчас Valve планирует встроить в сервис новые функции, а протестировать их работу приглашает пользователей.

Платформа запустила новую страницу  Steam Labs, на которой игроки смогут попробовать три новых эксперимента: микро-трейлер, интерактивные рекомендации, автоматическое шоу. Что представляют собой мультимедийные  элементы, и для чего они нужны, уже рассказали разработчики.

Перед тем, как купить игру, игроки обязательно смотря трейлеры, и обзоры, из них зачастую и узнают о выходе той или иной игры. Микро-трейлер – это шестисекундный ролик, который вместит самое главное и покажет, что ждет геймера в игре. Подобный элемент есть сегодня на YouTube, когда пользователь наводит мышкой на ролик, ему показывают несколько секунд видео, что находится внутри.

Автоматическое шоу представляет собой получасовой ролик, в котором есть трейлеры всех новых последних релизов. Это должно было удобно для тех, кто хочет посмотреть, что новенького вышло в мире игр, но сэкономит время на том, чтобы не открывать разные подборки.

Ну и интерактивные рекомендации будут подсказывать, на какие игры обратить внимание, анализируя вкусы пользователя. Программа изучает проекты в библиотеке, в которых игрок проводит больше всего времени и предлагает похожие. При этом подборка проходит за весь период, и в рекомендациях могут быть игры этого года или 10—летней давности.

Valve добавила «Лабораторию» пока только в тестовом режиме. От игроков требуется зайти со своего аккаунта, попробовать функции и оставить свой честный отзыв.