Обновление iOS 14, которое ожидают многие пользователи, даст им новые возможности, однако другие компании не очень довольны выходом обновленной операционки от конкурента.

В Фейсбук уже предвещают беду после выхода обновления. Так компания объявила, что новая система зашиты операционной системы повлияет на сбор информации  о пользователях, а также на выручку компании.

Сообщается, что раньше рекламщики могли использовать для размещения своей рекламы идентификатор  IDFA, который сегодня является основным инструментом точной атрибуции, который позволял отслеживать действия пользователя в приложениях и на сайтах, а теперь защитные системы операционки частично прикроют эти возможности.

Новые функции конфиденциальности  подразумевают, что приложение должно будет спрашивать разрешение пользователя на данные действия. В итоге Фейсбук заявил, что теперь не будет использовать IDFA на iOS 14, так как политика Apple поменялась и пользы от них будет очень мало. Кроме того, компания не будет вносить изменения в платформу Audience Network, что означает падение доходов.