Не секрет, что сегодня геймеры стали намного требовательнее. Удивить заядлого игрока, который прошел массу игр, не так-то просто, поэтому создатели ежегодно лезут «из кожи вон», чтобы получить хорошие отзывы, а стало быть, и продажи.
Создатель игры PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин расказал о трудностях в общении с геймерами для разработчиков. В своем интервью он рассказал о том, что общение с фанами PUBG заметно усложнилось, когда игра стала популярной. На тот момент, когда игра «выстрелила» студия насчитывала в среднем всего 30-35 человек, которые должны были обеспечивать полную техническую поддержку трех миллионов пользователей игры. Понятное дело, что когда дело касается большой вселенной игры, в ней всегда есть баги и уязвимости. Даже в самых лучших игрках порой натыкаешься на некое несоответствие. И так как разработчики не успевали фиксить все то, что постоянно находили игроки, на них сыпались плохие отзывы.
Грин рассказал, что он испытывал моральное давление и стресс, когда пользователи выливали на него тонны яда, говорили, что желают, чтобы дочь создателя изнасиловали, а его самого сожгли заживо, и это всего-то из-за неудачного опыта в игре. Кроме того, Брендан сообщил, что зачастую основная проблема заключается в том, что фидбэки малоинформативны, то есть пользователи пишут «Почини мою игру, козел», но на конкретные проблемы не указывают.
Грин также рассказал, что пользователи считают разработчиков лентяями, думая, что после релиза игры те только пожинают плоды успеха, и про то, что они порой годами «допиливают» готовую игру, многие не задумываются.
«Вы получаете удовольствие от игры, и мы ценим ваши отзывы, но в конечном счёте мы должны учитывать свое видение…», — сказал Грин.