Владельцы наушников AirPods PRO в прошлом месяце массово стали жаловаться на то, что система шумоподавления работает некорректно, слышно треск и шум. И вот, наконец, компания Эппл после множественных обращений признала свою ошибку и рассказала, что с этим делать. На официальном сайте компания опубликовала рекомендации для тех, кто столкнулся с подобной проблемой.

Так что же делать, если у наушников траблы с шумоподавлением? Компания рекомендует:

  • Необходимо убедиться, что на наушники обновлены, на них установлена последняя версия вышедшего программного обеспечения
  • Необходимо убедиться, что функция активного шумоподавления была включена, для этого нужно вставить наушник в ухо
  • Необходимо очистить в сеточную мембрану, которая расположена в верхней части в наушника, ведь на эффект шумоподавления может влиять скопившаяся там пыль или сера

Если в наушнике слышны треск или посторонние звуки

  • Необходимо убедиться, что на гаджете установлена последняя версия Программного обеспечения, для этого нужно зайти в настройки и обновить ПО
  • Необходимо убедиться, что устройство, которое подключено к наушникам, находится в их доступности
  • Необходимо убедиться, что посторонние звуки создает не приложение, а именно наушник, для этого послушайте звук через другое приложение.

Если же это не помогло, компания советует обратиться в свой сервисный центр.