Смартфоны Xiaomi от китайского производителя сегодня одни из самых покупаемых в мире. Это обусловлено тем, что смартфоны имеют хорошее сочетание цена/качество. Однако пользователи гаджетов давно и активно жалуются разработчикам на огромное количество рекламы, которая содержится в оболочке MIUI. Те же самые жалобы в больших количествах поступают и от пользователей телевизоров Xiaomi и Redmi.

Компания за прошедший год получила огромное количество жалоб на надоевшую рекламу, в основном они поступали от китайских пользователей. Почему же китайская компания допустила такую ситуацию на собственном рынке? Ответ прост: на международном рынке производитель использует Android TV, а на китайском — Xiaomi TV, которая демонстрирует ролики, видео, баннеры, всплывающие окна, контекстную рекламу. До недавнего времени пользователи не имели возможности даже промотать встроенные рекламные интеграции.

После шквала жалоб компания уже никак не может игнорировать пользователей, которые за свои же деньги, уплаченные за гаджет, вынуждены еще и смотреть огромное количество рекламы, чтобы Xiaomi зарабатывала. Представители компании сообщили, что сейчас работают над тем, чтобы улучшить обслуживание и «сбалансировать контент». Звучит так, что компания не собирается убирать рекламу, а просто хочет сделать ее чуть-чуть меньше. Остается надеется, что Xiaomi не перенесет эту проблему на глобальный рынок.